2006-09-20

mi_ze: (Default)
2006-09-20 08:35 am

Продолжение дневника

18 июля 20006г. 3:22РМ
О Боже. ОГРОМНЫЙ вертолет пролетел только что мимо моего окна - и это не ливанский.
mi_ze: (Default)
2006-09-20 08:38 am

(no subject)

19 июля 2оо6г. 10:59 АМ

Я пошла к Баста забрать мой чек и прямо к банку сделать мои дела, а они бомбили путь в Абд эльВахаб (Acharfieh). ...
Если я уеду (это становится больше и больше похоже на "когда" я уеду), я возьму с собой мой переносный компьютер, жесткий диск (благословен будь день, когда я перевела работу моей жизни с нескольких CD на один HD) и мой wacom(?). Это спасет наиболее важную часть и позволит мне работать из любого места. ...
Возьму еще работы, не переведенные на компьютер, плоды десятилетних трудов в виде записей и зарисовок. Возможно, возьму несколько негативов и сохраню их в безопасном месте.
Буду молиться, чтобы ничего не случилось с домом, без меня.
Они бомбят ДОРОГИ в ЖИЛЫЕ соседние районы. Если это правда, так идет защита прицельными ударами.
mi_ze: (Default)
2006-09-20 10:07 am

Продолжение дневника

19 июля 2006г. 1:05 РМ

Обзор сегодняшних новостей.
Эта война не против хизбаллы больше, но против каждого из нас, или, в конце концов, утверждения правительства Израиля, что они не имеют ничего против народа Ливана - абсолютная брехня.
. Атаки израильтян были наиболее нацелены вчера на дороги, так как Израиль верит, что по ним транспортируются оружие и амуниция для хизбаллы. (Это не очень умно, это паранойя! Разбомбленная дорога в Abdul Wahab перевозила водяные насосы (? - carring water pumps). Удары также были нацелены на позиции ливанской армии, 11 убитых и несколько раненых (Какого дьявола они целятся в армию, если не объявляли войну Ливану? Не говорите мне, что причина - использование армейских радаров для удара по израильскому кораблю - когда корабль находится в водах, принадлежащих другой стране, и стреляет в нее, следует ожидать выстрела от армии этой страны. Или один Израиль имеет право на законную защиту??)
.Арабские Эмираты послали конвой машин скорой помощи, который немедленно был обстрелян израильтянами. (АМБУЛАНСЫ РАДИ ХРИСТА)
. Не удовлетворившись разрушением инфраструктуры страны и наложением блокады с моря и с воздуха, Израиль добавил давление не ливанских граждан, бомбя запасы продовольствия и производственные предприятия. После Liban-Lait, основных ливанских предприятий по производству молочных продуктов, которые были полностью разрушены в ночь с воскресенья на понедельник, пришла очередь Transmed, одного из главных производителей потребительских товаров. Помимо нанесенных материальных потерь - около 10 млн. USD для Liban-Lait и нескольких миллионов для Transmed - это серьезное усиление риска нужды, особенно в пище.
"Мы еще имеем обычные запасы, особенно в портах", - утешает руководитель Трансмеда: "Но они не вечны." Особенно потому, что они подвергаются ударам израильской авиации.
Проблема не только в количестве продуктов и других важных вещей, но и в их распределении.
"Например, мы хотим транспортировать запасы из Бейрута в Триполи. Но сейчас, когда израильтяне бомбят дороги, (под предлогом, что хизбалла использует их для транспортировки ammos(?) невозможно найти шоферов. Не говоря уже о таких наиболее подвергающихся обстрелу районах, как юг."Не говоря уже о боязни перевозки топлива".(Надо ли даже комментировать это?)
Я не хочу слушать СЛОВО, оправдывающее свысока.Если вы так невежественны, что думаете - это справедливая игра - пожалуйста, воздержитесь, сидите тихо и уезжайте СЕЙЧАС ЖЕ.

Настроение - сердитое.
mi_ze: (Default)
2006-09-20 03:12 pm

Мое любимое стихотворение замечательного поэта

МЕСТОИМЕНИЯ, Лев Лосев

Предательство, которое в крови.
Предать себя, предать свой глаз и палец,
предательство распутников и пьяниц,
но от иного, Боже, сохрани.

Вот мы лежим. Нам плохо. Мы больной.
Душа живет под форточкой отдельно.
Под нами не обычная постель, но
тюфяк-тухляк, больничный перегной.

Чем я, больной, так неприятен мне,
так это тем, что он такой неряха:
на морде пятна супа, пятна страха
и пятна черт чего на простыне.

Еще толчками что-то в нас течет,
когда лежим с озябшими ногами,
и все, что мы за жизнь свою налгали,
теперь нам предъявляет длинный счет.

Но странно и свободно ты живешь
под форточкой, где ветка, снег и птица,
следя, как умирает эта ложь,
как больно ей и как она боится.