Я прочту. Вчера вечером пробовала, но не могла читать из-за температуры. В начале 60-х мы с мамой ездили в Москву и она хотела встретиться со Стеллой. В адресном бюро нам ответили, что она умерла от сердечного приступа. Это было странно, т.к. в адресном бюро никогда не дают диагнозов. Так это и осталось до Израиля. А тут маме сказали то, что я написала. Я посмотрела комменты А.Н. Просто его это не тронуло. Возможно это случится в другом душевном состоянии, а может и нет. С моей работой видимо закончено. В течении ближайших пол-года я буду принимать химиотерапию, потом операция и облучение (если я всё это ещё выдержу).
no subject
В начале 60-х мы с мамой ездили в Москву и она хотела встретиться со Стеллой. В адресном бюро нам ответили, что она умерла от сердечного приступа. Это было странно, т.к. в адресном бюро никогда не дают диагнозов. Так это и осталось до Израиля. А тут маме сказали то, что я написала.
Я посмотрела комменты А.Н. Просто его это не тронуло. Возможно это случится в другом душевном состоянии, а может и нет.
С моей работой видимо закончено. В течении ближайших пол-года я буду принимать химиотерапию, потом операция и облучение (если я всё это ещё выдержу).